Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

Работа всего персонала ДОУ направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, предметно – пространственная развивающая среда ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей.

Здание: Свидетельство о государственной регистрации права от 27.10.2009г. Кадастровый номер: 61:01:0140101:2231:147 Вид права: оперативное управление.

Земельный участок:  На основании постановления № 1094 от 16.11.2001 г. Кадастровый номер: 61:01:0140101:2231. Вид права: постоянное (бессрочное) пользование. Категория земель: Земли населённых пунктов – под общественную застройку. Площадью 3759.0 кв.м.

Наименование направлений в соответствии с учебным планом (образовательные области)

Наименование направлений в

соответствии с учебным планом

(образовательные области)

Наименование помещений, кабинетов и пр. с перечнем основного

оборудования.

Групповые комнаты.

Оборудование и мебель:  шкафы для одежды, полотенечницы,  стенка для игрушек, стулья детские, столы различной высоты.

 

 «Социально-коммуникативное развитие»

 

Конструкторы из, пирамиды из пластмассы, конструкторы разной величины и разных видов, краски, карандаши, кисти, бумага, клей, картон, мелки, пластилин и т.д.; Подборка репродукций картин художников, трафареты для развития изобразительных навыков, специальное оборудование для занятий продуктивными видами деятельности (стаканы, подставки салфетки и т.д.). Книги разнообразного содержания для детей в книжных уголках групп, иллюстрации для рассматривания, магнитофон, электронные носители с записями для использования на занятиях, разные виды театров, ширма для театра, костюмы, куклы и атрибуты для театрализованной деятельности.

Книги с иллюстрациями, альбомы «Транспорт», «Профессии». Фотоальбомы с фотографиями помещений и сотрудников (медсестра, повара, няня, воспитатель), участков детского сада. Иллюстрации или сюжетные картинки по теме «Семья», «Строительство», «Детский сад», «Магазин». Настольно – печатные игры на развитие эмоций. Русские народные сказки. Сборники стихов А. Барто, О. Высотской, Б. Заходера и т.д. Фотографии семьи. Наличие игрового оборудования, игрушек из различных материалов, подбор масок, атрибутов. Предметы-заместители к играм. Дидактические и настольно-печатные игры.

Наличие картотеки сюжетно-ролевых игр. Наличие картотеки сюжетно-

ролевых игр. Руководство взрослого игрой. Тематическая подборка

иллюстраций, макеты и атрибуты для игр «ГАИ», «Город», «Пожарные» и т.д. Книги разных авторов на соответствующую тематику. Литература по охране жизнедеятельности. Дидактические игры по ОБЖ. Альбомы «Профессии», «Театры», «Космос», «Школа», «Архитектура» и т.д.

Коллекция репродукций различных художников пейзажистов, портретистов. Художественный материал, бросовый материал, ткань для изготовления

атрибутов сюжетно–ролевых игр, макетов города, гор и т.д.

Оборудование используется как атрибуты сюжетно–ролевых игр.

 «Познавательное развитие»

 

Демонстрационный и раздаточный материал для занятий фабричного производства: цифры, геометрические фигуры, предметные картинки, математические дидактические наборы, рамки-вкладыши, кубики для всех, цветные счетные палочки, сложи узор, мозаика магнитная, геометрические тела, головоломки, настольно-печатные игры, кубики, домино, игрушки, таблицы, картины и картинки, рабочие тетради для детей. Таблицы, картины, картинки, специальное оборудование для экспериментальной деятельности, книги о природе, цветы искусственные, оборудование для труда в природе, выносной материал для прогулок. Загадки о животных,  гербы, флаги, гимны России. Книги, игры, иллюстрации по ППБ и ПДД.

 «Речевое развитие»

 

Портреты писателей. Подбор художественной литературы по жанрам. Книжный уголок: книжки-малышки, сказки, песенки, потешки, загадки, считалки; рассказы в картинках, книги писателей и поэтов. Портреты писателей. Подбор художественной литературы по жанрам, тематике соответствующей перспективному (тематическому) плану.

Дидактические игры.

Познавательная литература. Любимые книжки детей.

Демонстрационный и раздаточный материал для занятий фабричного производства. Игрушки, таблицы, сюжетные и предметные картины и картинки, иллюстрации, речевой материал, настольно-печатные игры, кубики, домино, рабочие тетради для детей.

 Подбор дидактических игр, иллюстраций о животном и растительном мире, о человеке, о предметном мире. Различные виды театров: настольный, пальчиковый театр и др.

Дидактические игры «Сложи картинку» (из 4 кубиков), пазлы (на 10 – 15 элементов), шнуровки и вкладыши с изображением различных животных и их детенышей, предметов и игрушек разного цвета и размера. Альбомы «Грибы», «Лечебные травы», «Ядовитые растения». Картотека пословиц и поговорок.

 

 «Художественно- эстетическое развитие»

Наличие демонстрационного материала по ознакомлению детей с разными видами и жанрами искусства, народно-декоративного и прикладного творчества.

Наличие образцов рисования, лепки, вырезания. Детские рисунки.  Тематические выставки всей группы, коллективные панно. Наличие картин для оформление интерьера группы. Наличие образцов (игрушки, бытовые предметы, предметы народных промыслов). Использование детских работ (рисунков, аппликации, конструирование из бумаги, природного и бросового материала) в оформлении интерьера группы. Материалы и инструменты для изобразительной деятельности и ручного труда: краски, кисточки, штампы, пластилин, стеки, палитра, бумага разных размеров, вата, поролон, текстильный материал, проволока, клей, ножницы.

Познавательная и художественная литература. Обводки, трафареты с

предметным изображением.

Раскраски с разным количеством (размером) предметов, животных

(один – много, длинный – короткий и т.д.). Материал для нетрадиционного рисования разной формы и размера (круглые печатки, квадратные штампы и т.д.). Основы для свободного рисования разной формы: круги, квадраты, треугольники. Восковые и акварельные мелки, цветной мел. Фломастеры. Гуашевые краски и кисти. Цветные карандаши. Пластилин. Палочки, стеки, поролон. Рулон обоев для коллективного рисования. Раскраски. Образцы декоративно-прикладного искусства (по возрасту и по программе), иллюстрации и альбомы по данной теме для рассматривания.

 Ширма для проведения спектаклей. Театральная костюмерная.

 Детские музыкальные инструменты. Шумелки.

 «Физическая культура»

Иллюстрации, картинки по гигиене.

Плакат «Что мы делаем в разное время дня» (режимные моменты, культурно – гигиенические навыки). Плакат «Что мы делаем в разное время дня» (режимные моменты, культурно – гигиенические навыки).

 Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, султанчики, кегли, обручи и др. Предметное оснащение для самостоятельной двигательной деятельности. Кубики маленькие и средние. Мячи всех размеров. Обручи. Вертушки. Атрибуты для подвижных игр (шапочки, маски). Ленты, флажки (основных цветов. Кольцеброс. Гимнастические палки. Ленты разных цветов на кольцах. Кегли. Флажки разных цветов. Книги, альбомы по валеологии, гигиене, основам безопасности жизнедеятельности.

 Художественная и познавательная литература о сохранении здоровья.

 

Методическое обеспечение образовательного процесса

Пособия для занятий, демонстрационный материал, картины и картинки, книги для детей. Доклады, перспективные планы занятий, методические рекомендации,  дидактические игры по развитию речи. Конспекты занятий. Изображения животных и растений

 


Наличие печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов и учебно-методической документации по реализуемой в соответствии с лицензией основной образовательной программы